РОО
Подготовка к отопительному сезону
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 13, 20, 39, 323, 329, 330, 332, 333, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 346, 350, 497, 498, 512, 516, 528, 557, 570, 571, 591, 593, 639, 689, 34, 18, 690, 707, Правобережный; ГБДОУ №№ 1, 6, 14, 15, 17, 23, 30, 37, 38, 45, 48, 50, 60, 61, 62, 70, 75, 76, 77, 78, 79, 82, 93, 95, 98, 100, 101, 104, 108, 110, 113, 116, 119, 124, 135, 137, 35, 143!
Отдел образования просит ускорить сдачу объектов к отопительному сезону.
В срок до 15.07.2022 предоставить документы для работы комиссии:
- акт готовности здания (потребителя) к отопительному сезону (1 экз.);
- акт проверки готовности к отопительному периоду 2022/2023 гг (2 экз.). Дату не указывать!;
- паспорт готовности ОУ к отопительному сезону (2 экз.). Дату не указывать!;
- акты готовности по теплу, воде, газу, письмо отдела надзорной деятельности (1 экз.).
Распоряжения и докуметы размещены в разделе "Документооборот" от 10.06.2022.
О внесении сведений в ФИС ФРДО
Уважаемые руководители!
В дополнение к новости от 01.07.2022 (http://nevarono.spb.ru/roo/1-roo/27773-povtorno-zapros-o-predostavlenii-informatsii-o-vydannykh-dokumentakh-svidetel-stva-attestaty-na-01-07-2022.html) просим предоставить дополнительные сведения о выданных документах об образовании, документах об обучении (аттестатах и свидетельствах об обучении), внесенных в ФИС ФРДО, по состоянию на 01.07.2022.
Информацию просим направить в срок до 16:00 01.07.2022 по ссылке на Яндекс-форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5CzX2jRyGxzl1i8a8Q4ruBauQ6NsWssB2PHTMm4AlHYpo1Q/viewform
Покос травы
Уважаемые руководители!
Отдел образования напоминает о необходимости выполнения работ по своевременной косьбе травы. После скашивания траву необходимо убирать.
Основание: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 No 961 «О правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга» (п. 5.3.4 приложения No 5: «Своевременная косьба травы в зонах зеленых насаждений. Высота травы должна составлять 10-15 см (за исключением первого покоса после строительства нового газона).
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
ГБОУ № 334
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителей для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36, Свиридова А.И.).
Утилизация оргтехники.
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Необходимо ознакомиться и принять в работу письмо Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по оказанию услуг по приему и последующей переработке вышедшей из употребления оргтехники и персональных компьютеров.
Получение документов. Повторно
ПОВТОРНО!!!
Уважаемые руководители
ГБДОУ №№11, 123,
ГБОУ №№13, 20, 332, 458, 572, 574!
Отдел образования информирует, что возвращены документы, ранее направленные учреждениями на проверку в ОБЭП.
Необходимо срочно в часы работы отдела образования обеспечить получение документов.
Документы выдаются в кабинете 34.
Обращаем внимание, что отдел образования информировал о необходимости получения документов 27.06.2022 и 29.06.2022
ПОВТОРНО! Запрос о предоставлении информации о выданных документах (свидетельства, аттестаты) на 01.07.2022
Уважаемые руководители!
В целях соблюдения порядка внесения сведений в федеральную информационную систему ФИС ФРДО о выданных документах об образовании, документах об обучении (аттестатах и свидетельствах об обучении) необходимо предоставить информацию о количестве выданных выпускникам 2022 года документов, о количестве аттестатов, внесенных в ФИС ФРДО, по состоянию на 01.07.2022.
Информацию просим направить в срок до 12:00 01.07.2022 по ссылке на Яндекс-форму: https://forms.yandex.ru/cloud/62b02b78d37eaa91c0421253/
В соответствии с пунктом 6 Правил формирования и ведения Федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее - ФИС ФРДО), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 825, сведения о документах об образовании, выдаваемых с 1 января 2021 г. лицам, освоившим образовательные программы основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, а также основные программы профессионального обучения, подлежат внесению в информационную систему в течение 20 дней со дня выдачи указанных документов.
С целью реализации прав обучающихся на получение образования следующего уровня, в том числе с применением Суперсервиса «Поступи в вуз онлайн», Рособрнадзор рекомендует внести в ФИС ФРДО сведения об аттестатах, выданных выпускникам, прошедшим ГИА-11 в основной этап, в срок до 05.07.2022.
Поручение. О проведении самодиагностики общеобразовательных организаций
Уважаемые руководители!
В соответствии с поручением Комитета по образованию направляем письмо заместителя директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования об организации проведения самодиагностики общеобразовательных организаций для определения стартового уровня реализации Проекта «Школа Минпросвещения России» . В этой связи Необходимо организовать заполнение ответственными сотрудниками общеобразовательных организаций электронной формы в срок до 1 июля 2022 года. Федеральным оператором проведения самодиагностики является ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования». Адрес электронной формы для сбора информации: https://smp.iuorao.ru/diagnostika .
Военкомат. Сверка учетных данных после проведения первоначальной постановки на учет
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений № 13, 14, 17, 18, 20, 22, 23, 26, 31, 34, 39, 268, 326, 328, 331, 332, 333, 334, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 350, 458, 497, 498, 512, 513, 516, 527, 528, 557, 569, 570, 571, 572, 574, 591, 593, 625, 627, 641, 667, 690, 691, 693, 707,
Необходимо направить 01.07.2022 ответственного представителя для проведения сверки учетных данных после проведения первоначальной постановки граждан на воинский учет. При себе необходимо иметь печать образовательного учреждения (отдел образования, 31 кабинет).
Поручение. Мониторинг проведения тематических мероприятий
Уважаемые руководители ГБОУ №№26, 39, 268, 333, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 557, 572, 574, 591, 667, 689, 690, 691, 707!
Напоминаем о необходимости предоставления сведений о проведении тематических мероприятий, с 31.05.2022 информация вносится только ГБОУ, на базе которых действуют городские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в 2022 году.
Информация за период 27.06.2022 – 01.07.2022 предоставляется в срок до 14:00 01.07.2022. Ссылка на предоставление информации прежняя. Отчетная форма доступна для заполнения.