РОО
О проведении проекта молодежной гражданской активности «Социально-управленческая школа»
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями информирует о том, что Факультетом среднего профессионального образования Северо-Западного института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» совместно с автономной некоммерческой организацией «Центр поддержки некоммерческих организаций «ОПОРА» в 2022 году запланирован к реализации проект молодежной гражданской активности «Социально-управленческая школа» (далее – проект).
Цель проекта – рост слушателей в социальной сфере и совершенствование их общеуправленческих компетенций в области межличностных коммуникаций, командообразования и проектной деятельности.
Участники – обучающиеся 9-11 классов ГБОУ. В рамках проекта в период с 26.09.2022 по 18.11.2022 пройдет 2 параллельных потока: «Школа лидера» и «Школа волонтеров и добровольцев». Участники каждого потока будут иметь возможность посещать все занятия указанных направлений. Программа каждого из двух потоков состоит из 10 тематических модулей. В промежутках между модулями предусмотрена самостоятельная работа участников и домашние задания. Подробнее о проекте: Расписание_СУШКА.pdf, Справка_СУШКА.pdf
Прием заявок на участие в программе осуществляется до 24.09.2022 по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/631f9c20a82596076bb069a5/
Необходимо довести информацию о проекте до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов.
Согласование сетевых показателей
Уважаемые руководители ГБДОУ №№3, 6, 11, 15, 17, 25, 28, 30, 37, 45, 48, 60, 61, 63, 68, 69, 70, 73, 77, 98, 103, 106, 110, 112, 113, 115, 120, 133!
В связи со значительной разницей фактической наполняемости и сетевых показателей отдел образования проводит собеседование по приведению показателей в соответствие с нормативной мощностью. Необходимо сегодня, 20 сентября 2022, в сроки с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00 прибыть в отдел образования для согласования сети. Собеседование проводят начальник отдела и Летуновская М.В., ведущий специалист отдела образования (каб.29).
Участие в собеседовании обязательно.
О предоствлении информации_Социальный портрет ГБОУ
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В срок до 30.09.2022 необходимо направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. заполненную форму социального портрета ГБОУ в электронном виде (в формате Excel и PDF, утвержденном подписью директора и печатью ГБОУ).
Данные предоставляются по состоянию на 15.09.2022.
При заполнении социального портрета необходимо переименовать файл, указав вместо «NNN» номер ГБОУ. В теме письма необходимо указать «NNN_Соцпаспорт» (вместо «NNN» указать номер ГБОУ).
В листе «ИТОГ» под таблицей указать данные должностных лиц, ответственных за предоставление информации.
Информация к сведению и для организации работы_НТИ
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования!
ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга (далее - ГБОУ № 777), являющаяся региональным координатором направления «Система технологического образования по модели Кружкового движения Национальной технологической инициативы»
для более продуктивного взаимодействия по вопросам участия ОУ в Национальной технологической олимпиаде и иных инициативах Кружкового движения приглашает оперативно вступить в следующие группы:
- Группа в Telegram «Районные координаторы_СПб» (оперативная информация для руководителей, педагогов, координаторов инициатив Кружкового движения): https://t.me/+F7Zko8uuH6k4NzUy
- Группа в Telegram КД НТИ_СПб (оперативная информация для руководителей, педагогов, координаторов инициатив Кружкового движения): https://t.me/+V3CkyOK_LxsQ6TzD ;
Информация также размещена на сайте ГБОУ № 777: https://www.orionline.spb.ru/sto
Необходимо довести данную информацию до сведения кураторов НТИ от ОУ.
Дополнительно сообщаем, что оперативная информация о региональных и Всероссийских мероприятиях НТИ для школьников, педагогического, родительского сообщества размещена в группе «Кружковое движение НТИ в Санкт-Петербурге» ВКонтакте: https://vk.com/ntispb
Необходимо информировать обучающихся, их родителей (законных представителей) о возможности вступления в данную группу посредством размещения информации на официальном сайте ОУ, иных сетевых ресурсах.
О возможности участия в III районном конкурсе детского творчества «Удивляй-ка!»
Уважаемые руководители учреждений дополнительного образования, дошкольных образовательных учреждений и отделений!
ГБУ ДО ДДТ «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга информирует о проведении III районного конкурса детского творчества «Удивляй-ка!» (в дистанционном формате).
К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники в возрасте от 5 до 7 лет.
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить онлайн-заявку участника на сайте организатора Конкурса www.spbddtl.ru в период с 19 по 30 сентября 2022 года (включительно). От одного учреждения принимается не более 3 заявок.
Совещание-вебинар по ранней профориентации
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
В соответствии с планом работы отдела образования Невского района, 21.09.2022 года в 12:00 состоится организационное совещание для руководителей, заместителей заведующих ГБДОУ, старших воспитателей, заместителей директоров по УВР (начальное общее образование), заместителей директоров учреждений дополнительного образования и домов творчества.
Совещание пройдет в формате вебинара.
Ссылка на вебинар: https://vk.com/video-188727239_456239179
В срок до 01.10.2022 еобходимо направить актуальную информацию в соответствии с запросом Информационный_бюллетень_актуализация_информации.pdf
О проведении межведомственного информационно-методического совещания для ответственных за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГБОУ
Уважаемые руководители ГБОУ!
21.09.2022 в 15.00 в государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Правобережный дом детского творчества" Невского района Санкт-Петербурга (ул. Новоселов, д. 59, литер А) состоится межведомственное информационно-методическое совещание для ответственных за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГБОУ.
Необходимо обеспечить явку на совещание ответственных за данное направление.
ГИА-2023
Уважаемые руководители ГБОУ ППЭ - 11!
В КО готовится письмо о проведении мониторинга наличия техники для перехода на технологию сканирования ЭМ ГИА-11 в аудиториях. Проект письма прикрепляем. В соответствии с проектом письма высылаем файл, содержащий список ППЭ ГИА-11 для мониторинга готовности ППЭ к сканированию в аудиториях ППЭ.
Все аудитории ППЭ уже оборудованы “станцией печати”.
Станция печати = компьютер + принтер или МФУ.
В новой технологии “станция печати” в аудитории называется “станция организатора”. Станция организатора = компьютер + принтер + сканер, либо компьютер + МФУ.
Напоминаем, что сканирование в аудиториях не отменяет необходимость наличия сканера в штабе (сканировать ведомости, служебные записки и т.п.).
Так как оценивается готовность сканировать в аудиториях, мониторинг должен показать наличие оборудования для сканирования - МФУ и/или сканеров для аудиторий ППЭ, без учета штаба.
В файле уже указано:
- количество аудиторий, т.е. количество станций (печати) организаторов, которые должны быть оборудованы МФУ/сканерами;
- минимальное рекомендованное количество резервного оборудования.
Столбец “Всего (МФУ или сканеров)” содержит сумму этих чисел и показывает примерное количество станций (печати) организаторов.
Требуется проверить список ППЭ и заполнить последние три столбца:
1. “Сколько МФУ или сканеров, соответствующих минимальным требованиям, есть в ППЭ”.
1. Сколько МФУ/сканеров есть в ППЭ для сканирования в аудиториях. Если в ППЭ есть только принтеры, то вписывается НОЛЬ.
2. Если в ППЭ используются МФУ (или есть поточные сканеры), нужно сравнить их технические характеристики с приложенными к письму. В столбец вписывается кол-во МФУ и сканеров, характеристики которых соответствуют или превосходят приложенные к письму.
2“Сколько МФУ или сканеров планируется закупить до конца 2022 года”. Если в ППЭ планируется закупка оборудования для ЕГЭ, то:
3. Нужно закупать МФУ или сканеры, которые соответствуют приложенным характеристикам
4. В данный столбец нужно вписать кол-во МФУ или сканеров, которые планируется покупать
3 Поле “Комментарий” заполняется в случае если ППЭ не будет задействовано в 2023 году, ППЭ задействовано только для ГВЭ и т.д.
Заполненный файл до 12:00 23 сентября необходимо выслать на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
О проведении проекта школьного инициативного бюджетирования «Твой бюджет в школах – 2022»
Уважаемые руководители ГБОУ №№327, 334, 336, 343, 513, 667!
Комитет финансов Санкт-Петербурга информирует о запуске проекта школьного инициативного бюджетирования «Твой бюджет в школах – 2022», направленного на вовлечение школьников (учащихся 9-11 классов) в процесс разработки и реализации инициатив по развитию школьной инфраструктуры (далее – Проект).
Основной целью Проекта является формирование у учащихся 9-11 классов ответственной гражданской позиции, новых компетенций и навыков, обеспечивающих сознательное участие граждан в бюджетном процессе. В 2022 году Проект будет проводиться в 90 школах из всех 18 районов города. В финал выйдут 30 инициатив-победителей. С Положением о Проекте и «дорожной картой» его реализации можно ознакомиться на сайте Проекта: https://school.tvoybudget.spb.ru/materials. Методические материалы: ТШБ_Презентация_2022-2023.pdf, ТШБ_Программа_Тренинга.pdf
Для информирования о целях, задачах Проекта и его основных этапах для директоров и педагогов школ, участвующих в Проекте, проводится тренинг «Технологии инициативного проектирования в школе» (далее – Тренинг). Участие в Тренинге является необходимым условием для успешного прохождения всех этапов Проекта.
В рамках первого дня Тренинга состоится семинар-совещание с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга А.А. Корабельникова и вице-губернатора Санкт-Петербурга И.П. Потехиной (далее – семинар-совещание). К участию в том числе приглашаются директора и кураторы Проекта от школ-участников (по одному куратору от школы-участника). Семинар-совещание пройдет 23.09.2022 с 14.00 до 17.00 в АДК «Невская Ратуша» по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, конференц-зал № 4.
В рамках второго дня Тренинга будет проводиться подготовка представителей образовательных учреждений к непосредственной работе по Проекту. К участию приглашаются кураторы Проекта от школы-участника (по одному куратору от школы-участника). Занятия будут проходить 24.09.2022 с 10.00 до 17.00 на двух площадках:
- ГБОУ №№343, 336, 667: в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования (ул. Ломоносова, 11-13);
- ГБОУ №№327, 334, 513: в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена (наб. р. Мойки, 48).
ВАЖНО! Для участия в Тренинге необходимо оперативно (19.09.2022) заполнить форму регистрации: https://forms.yandex.ru/u/6315beebe6bef95ba8e44351/ (для каждого участника).
Предоставление информации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Просьба, продублировать или впервые прислать информацию об обучающихся-инвалидах ГБОУ №№ 336, 513, 641, 693, АН.
продублировать или впервые прислать информацию о детях с ОВЗ ГБОУ №№ 333, 336, 337, 341, 344, 346, 497, 498, 512, 513, 571, 625, 639, 641, 690, АН.
Если таких детей нет, то необходимо выслать пустой бланк по форме.
Информацию выслать в срок до 20.09.2022 12.00 на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.