РОО
Получение матриалов
Уважаемые руководители!
Необходимо обеспечить получение материалов:
ГБОУ №№26, 332, 333, 569, 691 - билеты на 06.09.2024 в кинотеатры согласно ранее направленной потребности;
ГБОУ №№691, 717, Левобережный, Взлет - расписание;
ГБОУ №№323, 328, 330, 333, 334, 337, 338, 350, 639 - ретракторы.
Отдел образования не имеет возможности хранить материалы.
Получение согласованного паспорта дорожной безопасности
Уважаемые руководители ГБОУ № 334 и ГБДОУ № 25!
Необходимо получить согласованный паспорт дорожной безопасности в отделе образования, каб. 34.
О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Уважаемые руководители ГБДОУ и ГБОУ!
Отделом образования во исполнение пп. 4.5., 7.10 распоряжения Комитета по образованию от 17.09.2020 № 1746-р «Об организации деятельности сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Санкт-Петербурге» (далее – Распоряжение) проводится совместное с ГИБДД инспектирование (обследование) ОУ Невского района по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (далее - совместное инспектирование). Цель контроля: исполнение руководителями ОУ Невского района п.8 Распоряжения.
В рамках осуществления контроля в срок до 11.09.2024 предоставить в отдел образования каб.34 (ячейка Васильковой Ю.В.) следующие документы:
1. Приказ о назначении ответственных лиц за организацию и проведение работы в ГОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2024/2025 учебный год.
2. Приказ о назначении ответственных лиц за организацию перевозок организованных групп детей в ОУ на 2024/2025 учебный год.
3. План работы ОУ в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на 2024/2025 учебный год.
Дополнительно информируем, что уведомлений ОУ на организованную перевозку детей автомобильным транспортом принимаются в каб. 34 (ячейка согласование перевозок) еженедельно по графику:
ПРИЁМ уведомлений ОУ на согласование |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
|
Проверка уведомлений отделом образования |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ПОЛУЧЕНИЕ ОУ, согласованных уведомлений |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
с 10.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
с 10.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Обращаем внимание, что уведомления, направленные на согласование в среду, четверг, пятницу будут рассмотрены отделом образования не ранее вторника.
Уведомления, содержащие не полный пакет документов, не согласовываются.
Уведомления, требующие внесения исправления, принимаются только в присутствии работника ОУ, назначенного ответственным за организацию перевозок в четверг (заявки понедельника) и в пятницу с 09.00 до 12.00 в каб. 36
Распоряжение АНР об организации экскурсий от 27.05.2024 №2378-р
Перечень_документов_для_организованной_перевозки
Порядок совместного инспектирования
ГБОУ и ГБДОУ. СФЕРУМ
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ!
С началом учебного года Комитет по образованию возобновляет мониторинг использования ИКОП "Сферум" для организации взаимодействия в педагогическом коллективе, с учениками, родителями учеников и воспитанников.
Выгрузка размещена в Документообороте.
Предлагаем использовать ИКОП "Сферум" активно и продуктивно.
ГБОУ. Получение карточек школьника
Уважаемые руководители ГБОУ №№14, 17, 31, 34, 39, 333, 334, 337, 338, 342, 344, 350, 569, 571, 574, 593, 627, 690, 717!
Отдел образования информирует, что необходимо получить карточки школьника (проход в школу, питание) в каб.37. При получении необходимо иметь с собой печать учреждения.
О формировании потребности в подготовке специалистов (целевое обучение)
Уважаемые руководители!
В связи с запросом Комитета по науке и высшей школе по вопросу сбора целевой кадровой потребности для установления квоты на 2025/2026 учебный год, во исполнение пункта 1.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2022 № 431 «О формировании потребности Санкт-Петербурга в подготовке специалистов по специальностям, направлениям подготовки, которую необходимо учесть при установлении квоты прима на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета», просим Вас направить в отдел образования в срок до 09.09.2024 информацию по установленной форме. Ссылка на форму сбора информации: https://forms.yandex.ru/cloud/66d6b06543f74f991ffdbad2/
Визуал запроса КНВШ размещен во вложении для сведения.
Совещания руководителей ГБОУ и ГБУ ДО 04.09.2024 и 05.09.2024
Уважаемые руководители!
Информируем Вас о том, что 04.09.2024 и 05.09.2024 состоятся совещания (по группам) по вопросам организации учебного процесса в образовательных учреждениях, участия руководителей и педагогических работников в районных и городских мероприятиях. В совещании примут участие первый заместитель главы администрации Спиридонова Н.Г., начальник отдела образования Чалганская Л.И.
Всем руководителям общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей необходимо принять личное участие в совещании.
Место проведения: администрация Невского района Санкт-Петербурга, каб. 207.
04.09.2024 (среда)
13:00 – ГБОУ №№ 17, 18, 22, 31, 34, 327, 328, 329, 330, 331, 334, 336, 337, 340, 342, 345, 527, 557, 566, 569, 570, 571, 574, 627, Старт+, ДТ Левобережный, Театральная семья, ИМЦ
14:00 – ГБОУ №№ 13, 14, 20, 23, 39, 333, 338, 339, 341, 343, 344, 346, 348, 350, 458, 497, 498, 512, 591, 516, 690, 693, 707, 717, ДТ Правобережный, ПМСЦ
05.09.2024 (четверг)
12:30 – ГБОУ №№ 26, 268, 323, 332, 347, 513, 528, 572, 593, 625, 639, 641, 651, 667, 689, 691, Взлет
Срочно! Получение документов!
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 13(2 документа), 23, 26, 39, 323, 327, 330(4 документа), 332, 337(2 докмуента), 338, 340, 343, 347, 348, 513, 557(2 документа), 569, 571, 572, 574, 625(2 документа), 690, 691, 693, 707
ГБДОУ №№ 3(2 документа), 28(2 документа), 33, 43, 54, 61, 64, 67, 71, 80, 92, 98, 100, 110,
ГБУ ДО Старт+, Правобережный, ИМЦ(2 документа),
Необходимо 04.09.2024 года в каб. 34 направить ответственного для получения документов для Вашего учреждения.
Согласование заявок на автобусные перевозки
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 329, 338, 343, 528, 571, 639, 667.
Необходимо направить ответственное лицо для получения согласования заявок на автобусные перевозки в каб. 34.
Совещание заместителей руководителей по УВР
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В четверг, 5 сентября 2024 года, состоятся совещания заместителй руководителей по УВР:
9.00 - ООО, СОО
11.00 - НОО
Совещания будут проходить по адресу: ул.Бабушкина, д.42, к.4, конференц-зал.
Повестки совещаний во вложении.
Информационные карты будут размещены в материалах совещания 4 сентября.