РОО
ГБОУ. Получение ретракторов
Уважаемые руководители ГБОУ (по списку)!
Отдел образования информирует, что завтра, 03.09.2024, с 9.00 до 18.00 необходимо получить ретракторы для первоклассников.
Список учреждений для получения во вложении. Остальным учреждениям о дате получения информация будет сообщена дополнительно.
Место получения: каб.34.
Для получения необходимо предоставить служебное письмо руководителя с указанием фактического количества первоклассников.
Запрос для руководителей образовательных учреждений (нагрузка)
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ!
Заявление о согласовании учебной нагрузки руководителя ОУ (преподавательской работы) на 2024/2025 учебный год предоставляется в отдел образования (кабинет 32).
Руководителей, имевших педагогическую нагрузку в 2023/2024 учебном году, просим предоставить отчет о работе по совмещаемой должности в отдел образования (кабинет 34) не позднее 10.09.2024.
О направлении информационной памятки
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 14, 26, 323, 327, 328, 329, 331, 334, 339, 340, 341, 347, 348, 458, 497, 512, 556, 641, 651, 691, 667, 689, 693, 707, 717!
В соответствии с письмом Управления по Невскому району ГУ МЧС России просим разместить на стендах информационную памятку (во вложении).
Фотоотчет о проделанной работе направить по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 9.30 часов 03.09.2024.
Фотографию (файл) переименовать номером ОУ.
Билеты на акцию КиноПятница
Уважаемые руководители ГБОУ!
03.09.2024 в каб. 34 отдела образования представителям ГБОУ 14, 20, 23, 26, 323, 328, 332, 337, 339, 343, 344, 345, 346, 527, 557, 569, 570, 571, 591, 593, 690, 691, 707 необходимо получить билеты для посещения 6 сентября 2024 кинотеатров обучающимися младших классов в соответствии с заявками на участие в акции «КиноПятница».
ВНИМАНИЕ! Руководителям ГБОУ №№13, 268, 327, 329, 330, 331, 333, 334, 336, 340, 341, 342, 347, 348, 350, 458, 497, 498, 512, 513, 516, 528, 566, 574, 625, 639, 641, 651 в отделе образования имеются дополнительные билеты на киносеансы (1 билет на 2 лица) для организации посещения кинотеатров родителей с детьми 6 сентября 2024 в рамках акции «КиноПятница». 03.09.2024 в каб. 34 отдела образования необходимо получить билеты. Имеющиеся билеты:
«Формула Кино» Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3)
«Большое путешествие. Вокруг света» на 10:30 (17 билетов), на 16:30 (74 билета)
«Огненный лис» на 12:30 (20 билетов), на 14:30 (400 билетов)
«Каро Фильм» Невский-2 (пр.Большевиков, 18 к2 лит А)
«Большое путешествие. Вокруг света» на 10:40 (24 билета)
«Мега» Дыбенко (Мурманское ш., 1)
«Большое путешествие. Вокруг света» на 10:30 (500 билетов), на 16:30 (800 билетов)
«Огненный лис» на 12:30 (720 билетов), на 14:30 (710 билетов)
«Киноград» Порт Находка» (ул.Тепловозная, 31)
«Большое путешествие. Вокруг света» на 10:30 (20 билетов)
«Огненный лис» на 14:30 (60 билетов)
«Лендок» (наб. Крюкова канала, 12)
«Большое путешествие. Вокруг света» на 11:00 (5 билетов)
«Огненный лис» на 13:00 (7 билетов), на 15:00 (8 билетов)
«Родина» (Караванная ул., 12)
«Огненный лис» на 10:00 (15 билетов), на 12:00 (5 билетов), на 14:00 (10 билетов)
День донора 11.09.2024
Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас и сотрудников образовательных учреждений принять участие в донорской акции 11.09.2024 в отделении переливания крови СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 6 Невского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 32, корп. 2.
В случае принятия положительного решения о сдаче крови и её компонентов просим в срок до 04.09.2024 направить информацию о желающих в отдел здравоохранения на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., главному специалисту Безродных Ирине Михайловне, телефон: 8(931) 234 63 56. Форма списка размещена во вложении.
При оформлении списка необходимо учесть, что к донации допускаются лица старше 18 лет весом более 50 килограммов при наличии оригинала паспорта и СНИЛСа. Наиболее частыми причинами для отвода от донации крови и её компонентов являются: низкое содержание гемоглобина, перенесенное острое заболевание (не менее месяца от даты выздоровления).
Более подробно с перечнем противопоказаний можно ознакомиться по ссылке: https://yadonor.ru/donorstvo/become/contraindications/?ysclid=lvhu4t9bh7859850349.
Обращаем внимание, что в день сдачи крови работник освобождается от работы. В случае, если по соглашению с работодателем работник в день сдачи крови и ее компонентов вышел на работу (за исключением случаев, когда выход на работу в этот день невозможен, например6 отпуск, выходные), по его желанию ему предоставляется другой день отдыха. Указанные дни отдыха могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску или использованы в течение года после дня сдачи крови (ст. 186 Трудового кодекса Российской Федерации).
После сбора сведений о желающих принять участие в донорской акции на указанные адреса электронных почт будет направлена дополнительная информация о порядке организации донорской акции и рекомендациях.
Содействие правоохранительным органам 06-08.09.2024. ДНД
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 13, 26, 39, 323, 328, 330, 334, 337, 339, 350, 497, 513, 527, 528, 566, 569, 571, 591, 625, 627, 667, 689, 690, 691, 693, ГБДОУ№№ 57, 54!
По состоянию на 13.00 02.09.2024 не предоставлена информация по запросу http://nevarono.spb.ru/novosti/6-novosti/38986-sodejstvie-pravookhranitel-nym-organam-06-08-09-2024-dnd.html
Информацию необходимо предоставить до 15.00 02.09.2024.
Обучение на курсах ГО и ЧС. Исполнительская дисциплина.
Уважаемые руководители ГБОУ № 516, 689!
Необходимо срочно направить на обучение сотрудников.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 13, 327, 328, 329, 334, 338, 340, 341, 346, 348, 498, 516, 591.
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителе для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36).
ГБОУ и ГБУ ДО. Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления
Уважаемые руководители ГБОУ №№18, 23, 26, 39, 268, 331, 333, 334, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 513, 527, 557, 566, 572, 574, 591, 667, 689, 690, 691, 707!
Уважаемые руководители ГБУ ДО Взлет, Левобережный, Правобережный, Старт+, Театральная семья!
Отдел образования информирует, что Комитет по образованию проводит конкурс программ в рамках Всероссийского конкурса программ и методических кейсов «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления».
Приём заявок и конкурсных материалов на Конкурс до 5 сентября 2024. Подробная информация в ПОЛОЖЕНИИ
Необходимо организовать участие в конкурсе, представив программы работы лагеря, материалы сборников, в том числе реализованные в рамках сетевого взаимодействия.
Форма регистрации: https://vk.cc/czFasM
Номинации:
1. Программы лагерей с дневным пребыванием;
2. Программы детских специализированных (профильных) лагерей;
3. Программы детских лагерей различной тематической направленности;
4. Методические кейсы организаций отдыха детей и их оздоровления;
5. Информационно-методические сборники по организации отдыха детей и их оздоровления;
6. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в организациях отдыха детей и их оздоровления в соответствии с направленностями дополнительного образования;
7. Инклюзивные программы организаций отдыха и оздоровления детей;
8. Рабочая программа воспитания;
9. Программы научных смен;
10. Информационно-методические сборники, посвященные проведению в Российской Федерации Года семьи.
По итогам направления материалов прошу информировать в смс в ИКОП Сферум автора новости.
ВСЕМ. ГОРОДСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования направляет к сведению и для использования в работе распоряжение Комитета по образованию об утверждении ПЕРЕЧНЯ городских учебно-методических объединений в системе дополнительного образования детей Санкт-Петербурга.
РАСПОРЯЖЕНИЕ_КО_МЕТОД.ОБЪЕДИНЕНИЯ_ГОРОДА