РОО
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 20, 26, 323, 326, 337, 338, 342, 346, 572, 591, 691, 707.
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителей для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36, Свиридова А.И.)
ГБДОУ ! Компенсация родительской платы (МФЦ)
ГБДОУ и ОДОД №№ 1, 3, 6, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 23, 25, 28, 30, 33, 35, 37, 38, 39, 43, 47, 48, 50, 51, 55, 61, 62, 64, 67, 69, 71, 73, 75, 76, 78, 79, 80, 83, 86, 90, 92, 93, 100, 102, 108, 110, 113, 115, 116, 117, 119, 120, 122, 123, 126, 127, 128, 129, 130, 133, 135, 137, 141, 329, 458, 569, 574, 625,
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений (заявления выдаются под подпись) для предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации родительской платы с 01.01.2022г., поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36, Свиридова А.И.).
ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ! РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
Отдел образования обращает внимание на ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ соблюдения требований к размещению информации на официальном сайте образовательного учреждения.Подробная информация дана в Документообороте. Ссылка: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОВОСТИ.
Необходимо оперативно ознакомиться и принять меры к исполнению.
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
Всем нижеперечисленным ОУ необходимо СРОЧНО принести на регистрацию в 39 кабинет контракты (в одном экземпляре, прошитые):
Мытье окон (ИП Омарова К.С.): ГБДОУ №№ 10, 113
Поставка огнетушителей (ООО «Пожарная Индустрия»): ГБОУ № 14
Перезарядка огнетушителей (ООО «Пожмастер ПРО»): ГБДОУ № 10
Т.о.вент.каналов (ООО «СПБ ТЕХПРИБОР»): ГБДОУ № 10
Поставка канцелярских товаров (ООО «МедиаСнаб»): ГБДОУ № 10
Поставка канцелярских товаров (ООО «Проф-Снаб»): ГБДОУ №№ 10, 113
Поставка канц.товаров, лагерь(ИП Бурова М.А.): ГБОУ № 574
Всем ОУ, участвовавшим в совместных торгах на:
1. Экологическое сопровождение (ООО "ПромЭколоджи")
2. Лицензионное обеспечение (ООО "Цифровые технологии")
3. Утилизацию имущества (ООО "ЦВЕТМЕТ")
Уборка территории от снега и наледи
Уважаемые руководители!
В целях предупреждения травматизма обучающихся и воспитанников, их родителей, работников образовательных учреждений необходимо организовать уборку территории учреждений, подходов, крылечек, прогулочных площадок, от снега и наледи, проводить обработку антигололедными средствами.
Обращаем внимание на своевременную очистку кровли, карнизных свесов от снега и наледи. По необходимости выставить ограждения зон возможного падения ледяных образований с крыш зданий.
Для подготовки информации главе администрации о существующих проблемах по уборке снега на внутриквартальной территории, а именно: подъездах к образовательным учреждениям, просим Вас до 18.00 09.01.2021 заполнить гугл-форму: https://forms.gle/H8Xw7y1WS6uQU4FC6
Отчёт о развитии отрасли
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что размещен для ознакомления и использования в работе отчет о развитии отрасли образования Невского района Санкт-Петербурга за 2021 год.
Приглашаем ознакомиться с отчётом. Ссылка: http://www.nevarono.spb.ru/publ/2021/
Благодарим вас, педагогические коллективы образовательных учреждений за эффективное взаимодействие и сотрудничество с отделом образования.
Новых идей и творческих достижений!
ВНИМАНИЕ! Внесены изменения в новость от 30.12.2021 о закреплении ИСМ "Этнокалендарь 2022".
Уважаемые руководители ГБОУ!
После получения ИСМ "Этнокалендарь СПб 2022" вам надлежит оформить письменное согласие учреждения на закрепление комплектов печатных изданий на праве оперативного управления (образец согласия во вложении), помимо согласия подготовить следующий пакет документов:
- учредительные документы (устав с изменениями), заверенные руководителем учреждения;
- свидетельство о постановке учреждения на налоговый учет (копия);
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (копия);
- выписка из ЕГРЮЛ (формируется на текущую дату на официальном сайте ФНС России);
- приказ о назначении руководителя учреждения (или временно исполняющего обязанности руководителя учреждения) (копия).
ВНИМАНИЕ!!!! Прошу пакет документов и согласие предоставить в каб.39 Танаевой Н.В. 10.01.2022 в течение дня, 11.01.2022 до 13.00.
График дежурства
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Отдел образования направляет к сведению и использованию в работе график дежурства специалистов отдела образования на период выходных и праздничных дней. График дежурства размещен в Документообороте.
Обращаем внимание, что по всем нештатным ситуациям необходимо незамедлительно информировать Чалганскую Л.И и/или Яцко А.С.
Информация
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Комитет по образованию направляет для использования в работе и принятия об участии обращение директора Департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Аширова Д.В. по вопросу формирования Плана российско-французских молодежных обменов на 2022 год.
Подробная информация во вложении.
Информация
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Во вложении находится письмо Комитета по образованию от 24.12.2021 № 03-28-10916/21-0-0 "О сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью" для ознакомления и использования в работе.