РОО
О размещении информации на сайтах образовательных учреждений
Уважаемые руководители!
В соответствии с Планом мероприятий («дорожная карта») на 2021-2022 год по проведению информационно-коммуникационной кампании в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, направленной на повышение информированности населения в вопросах вакцинопрофилактики COVID-19 и для формирования у родителей и учащихся ответственного отношения к иммунизации, СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» записал лекцию «Вакцинация детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19» к.м.н. Токина И.И., заведующего отделением экспериментально-клинических исследований и ведущего научного сотрудника ФГБУ НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева. Просим разместить информацию на сайтах образовательных организаций. Ссылка записи видеолекции: https://youtu.be/P8uHL0ft8uE .
Предоставление информации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений, работающих с обучающимися, находящимися на смейном образовании!
Необходимо в срок до 18.00 29 декабря выслать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. информацию о прохождении экстернами промежуточной аттестации за первое полугодие 2021/2022 уч.года и заполнить таблицу, находящуюся во вложении.
Обучение на курсах ГО и ЧС
Уважаемые руководители!
Во исполнение Плана комплектования Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» информируем о предстоящих курсах ГОЧС и ПБ.
УМЦ по ГО и ЧС Санкт-Петербурга, пр. Металлистов, дом 119
10.01 - 14.01.2022 в 09:00
Категория 14: «Должностные лица, входящие в состав эвакуационных комиссий дошкольных образовательных организаций»:
(Председатель комиссии и члены комиссии)
ГБДОУ № 3, 5, 11, 15 – 2 человека.
Категория 15: «Работники, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, дошкольных образовательных организаций»:
ГБДОУ №3, 6, 11, 12.
Курсы по ГО Невского района, ул. Бабушкина, д. 81, корп.2
10.01-14.01.2022 в 09:00
Категория 16: «Лица, уполномоченные осуществлять подготовку работников организации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций»:
ГБОУ № 34, 268, 337, 627, 593, 574, 690;
ГБДОУ № 3, 5, 12, 15, 143.
Необходимо обеспечить явку участников обучения в установленное время.
Заявление во вложении.
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
Всем нижеперечисленным ОУ необходимо СРОЧНО принести на регистрацию в 39 кабинет контракты (в одном экземпляре, прошитые):
ГБОУ № 458-разр.ПСД на кап.ремонт
Т.о. оборудования очистки воды (ООО «ВОДЭКА»): ГБДОУ № 14
Мытье окон (ИП Омарова К.С.): ГБДОУ №№ 10, 113, 135
Поставка огнетушителей (ООО «Пожарная Индустрия»): ГБОУ № 14
Перезарядка огнетушителей (ООО «Пожмастер ПРО»): ГБДОУ № 10
Т.о.вент.каналов (ООО «СПБ ТЕХПРИБОР»): ГБДОУ № 10
Поставка канцелярских товаров (ООО «МедиаСнаб»): ГБДОУ № 10
Поставка канцелярских товаров (ООО «Проф-Снаб»): ГБДОУ №№ 10, 113
Поставка канц.товаров, лагерь(ИП Бурова М.А.): ГБОУ №№ 333, 341, 343, 497, 513, 557
О предоставлении данных для заседания КДНиЗП
Уважаемые руководители ГБДОУ №№1, 4, 61, 92, ГБОУ №№14, 18, 326, 337, 345, 348, 527, 557, 570, 574!
На электронную почту ответственных лиц была направлена информация о предоставлении данных для заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района, которое состоится 11.01.2022 в 11:00.
Обращаем внимание, что документы необходимо предоставить в срок до 09:00 11.01.2022 в бумажном (в ячейку Шараповой М.С. в 34 каб.) и в электронном (на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) виде. Рекомендуем предоставить документы в электронном виде до 29.12.2021.
Напоминаем о важности своевременного и корректного предоставления документов и в бумажном, и в электронном виде. Если обучающиеся выбыли, к указанным документам необходимо приложить копию приказа о выбытии.
Если письмо не поступило (а также в случае возникновения вопросов), необходимо написать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (перед этим рекомендуем проверить папку «Спам»).
Информация по односторонним расторжениям контрактов в 2021 году
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ!
Во исполнение пункта 2.4 протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга прошу предоставить информацию по случаям ОДНОСТОРОННИХ расторжений с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контрактов и включении/невключении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков за 2021 год.
Информацию надлежит предоставить в срок до 17.00 29.12.2021 года (Образец таблицы во вложении), направить на почту Танаевой Н.В. в формате word, с приложением отсканированного варианта, подписанного руководителем. Заполненную таблицу в бумажном варианте на бланке учреждения, с подписью руководителя учреждения необходимо предоставить в ОО Танаевой Н.В., 39 кабинет, не позднее 17.00 29.12.2021.
Школьные медиа. Информация к сведению и для организации работы
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБУ ДО!
Отдел образования в рамках организации работы по реализации программы воспитания по итогам мониторинга школьных медиа направляет письмо руководителям с поручениями и справку с обзором информации, размещенной (не размещенной) на официальных сайтах образовательных учреждений.
Предлагаем ознакомиться с письмом отдела образования и обеспечиить выполнение поручений.
Благодарим руководителей образовательных учреждений, поддерживающих развитие школьных медиа.
По возникающим вопросам можно обращаться к Шараповой М.С., ведущему специалисту отдела образования.
Уведомление о запуске сервиса проверки автоматизированных расчётных форм (ЦУС). Повторно.
Уважаемые руководители ГБОУ № 20, 23, 26, 329, 337, 338, 341, 513, 527, 528, 571, 574, 691, 627, 17, 31, ТС, Старт+; ГБДОУ №№ 10, 14, 15, 22, 47, 73, 95, 103, 116, 119, 122, 129!
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ « Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » все государственные (муниципальные) учреждения обязаны организовать работу по снижению потребления энергетических ресурсов и воды в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 № 1289 « О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды ». Министерством экономического развития Российской Федерации утверждены методические рекомендации по определению целевого уровня снижения потребления государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и воды (далее – Методические рекомендации), а также в целях упрощения работы по установке целевых значений разработана автоматизированная расчетная форма (далее – Калькулятор ЦУС). Методические рекомендации и форма Калькулятора ЦУС опубликованы в сети Интернет по ссылке: https://www.economy.gov.ru/material/news/dlya_socialnyh_gosuchrezhdeniy_utverzhdeny_metodicheskie_rekomendacii_po_snizheniyu_potrebleniya_energoresursov_i_vody.html.
В целях содействия главным распорядителям бюджетных средств и государственным учреждениям Санкт-Петербурга в работе по определению целевых уровней снижения СПб ГБУ «Центр энергосбережения» дополнительно разработан автоматизированный сервис по проверке корректности заполнения формы Калькулятора ЦУС. Сервис доступен по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо заполненную форму Калькулятора ЦУС в формате Excel (базовый 2019 год, то что уже выполнено ОУ) направить вложением к сообщению на указанный адрес электронной почты, результаты проверки корректности заполнения формы Калькулятора ЦУС будут автоматически направлены ответным сообщением.
В целях оптимизации загруженности сервиса установлены следующие ограничения: обрабатываются не более 5 сообщений в час с одного и того же адреса электронной почты; обрабатываются не более 10 вложений сообщения. Прошу организовать проверку для подведомственных учреждений заполненных ранее форм Калькулятора ЦУС и провести при необходимости корректировку. Проверенные формы прошу направить до 24.12.2021 на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Алгоритм:
1. Заполненную форму в формате Excel (форма у вас уже заполнена, ЦУС -базовый 2019) отправить по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
2. Через 10-15 минут получить письмо (о правильности заполнения). В случае необходимости выполнить корректировку.
3. Переслать форму и полученный результат о проверке Белову и Даниленко.
Будут вопросы, прошу перезвонить.
Предоставление сведений. Поручение по протоколу совещаний от 24.11.2021 и 26.11.2021
Уважаемые руководители!
Во исполнение п. 4.1 протоколов совещаний от 24.11.2021 (ГБОУ) и 26.11.2021 (ГБДОУ) просим предоставить информацию о количестве сотрудников, зарегистрированных на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) по адресу: dom.gosuslugi.ru
Информация предоставляется по ссылке на гугл-таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GbA9b-MgrSZ0TnB9lQZvrJKIv56FVJW0dnqJWwF3lrE/edit?usp=sharing
Срок предоставления информации: до 29.12.2021
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
Всем нижеперечисленным ОУ необходимо СРОЧНО принести на регистрацию в 39 кабинет контракты (в одном экземпляре, прошитые):
Т.о. оборудования очистки воды (ООО «ВОДЭКА»): ГБДОУ №№ 14, 64, 92
Мытье окон (ИП Омарова К.С.): ГБДОУ №№ 10, 48, 63, 83, 103, 113, 135; ГБОУ №№ 337, 691
Поставка огнетушителей (ООО «Пожарная Индустрия»): ГБОУ №№ 14, 337
Перезарядка огнетушителей (ООО «Пожмастер ПРО»): ГБДОУ № 10
Т.о.вент.каналов (ООО «СПБ ТЕХПРИБОР»): ГБДОУ № 10; ГБОУ № 17
Поставка канцелярских товаров (ООО «МедиаСнаб»): ГБДОУ №№ 10, 105
Поставка канцелярских товаров (ООО «Проф-Снаб»): ГБДОУ №№ 10, 15, 76, 113; ГБОУ № 574
Поставка канц.товаров, лагерь(ИП Бурова М.А.): 26, 39, 268, 333, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 348, 497, 498, 557, 574, 591, 667, 689, 690, 707