Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Дополнительные соглашения к договорам на поставку продуктов питания 2017 год

Уважаемые руководители образовательных учреждений ГБДОУ  87, 121! Прошу Вас до 14:00 3 апреля 2017 года  прислать ответственного представителя контрактной службы в 109 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с текстом дополнительного соглашения к контракту на поставку продуктов питания. В случае подписания дополнительного соглашения прошу проконтролировать, чтобы отсканированная копия была направлена до 17:00 3 апреля на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , в теме письма прошу указать "Дополнительное соглашение - питание ОУ___". Прошу обратить особое внимание, что дата дополнительного соглашения 3 апреля, в отсканированной копии обязательно должна быть указана дата заключения.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Прошу по договорам на оказание услуг по обучению сотрудников на курсах повышения квалификации не забывать присылать отсканированные копии промежуточных актов выполненных работ. Акты необходимо присылать, даже если договор не закрывается на полную сумму.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБОУ + учреждения дополнительного образования)

Уважаемые работники контрактной службы ГБОУ и учреждений дополнительного образования! Прошу ознакомится с информацией по составлению обоснования плана-графика по закупкам, размещаемым конкуретными способами определния поставщика. Файл с подробной информацией прикреплен к новости.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Электронный (отсканированный) вариант проверенного обоснования плана-графика (в виде одного заархивированного файла) по сданным договорам, заключенным по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, необходимо  прислать  3 апреля с 9:00-13:00 на электронную почту 303cb@mail.ru

Читать далее...

Дополнительные соглашения к договорам на поставку продуктов питания 2017 год

Уважаемые руководители образовательных учреждений, заключившие контракты на поставку продуктов питания в 2017 году! Прошу Вас с 9:00-12:00 3 апреля 2017 года  прислать ответственного представителя контрактной службы в 109 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с текстом дополнительного соглашения к контракту на поставку продуктов питания. В случае подписания дополнительного соглашения прошу проконтролировать, чтобы отсканированная копия была направлена до 15:00 3 апреля на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , в теме письма прошу указать "Дополнительное соглашение - питание ОУ___". Прошу обратить особое внимание, что дата дополнительного соглашения 3 апреля, в отсканированной копии обязательно должна быть указана дата заключения.

Читать далее...

Летняя оздоровительная кампания 2017 года (городские лагеря дневного пребывания)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений, открывающих летние городские лагеря! Прошу подготовленное, отсканированное  обоснование плана-графика по закупкам для городских лагерей дневного пребывания  (обязательно заархивированное в виде одного архива) прислать 30 марта с 9:00 до 13:00 на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  В теме письма необходимо указать "обоснование плана графика лагерь ОУ ____".

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений! В связи с необходимостью представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (Приказ Мин природы России от 09.01.2017 г. № 3), прошу Вас ознакомится с информацией, содержащейся в файле, прикрепленном к новости.

Прикрепленные файлы: inform_1.doc
Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! При подготовке документации на поставку оборудования прошу не забывать руководствоваться Распоряжением Администрации Невского района СПб от 30 июня 2016 г. N 1731-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ). Данным распоряжением утвержден ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых администрацией Невского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам.

Прикрепленные файлы: 1731-yZyyyyyyyyyyZyZyyyyyyyZ2017Zyyyyyyyyyyyyy.docx
Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! В связи с необходимостью представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (Приказ Мин природы России от 09.01.2017 г. № 3), прошу Вас ознакомится с информацией, содержащейся в файле, прикрепленном к новости.

 

 

Прикрепленные файлы: inform.doc
Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБДОУ)

Уважаемые руководители всех ГБДОУ! В связи с размещением закупок по документам, сданным 27,28 февраля, по пункту 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ прошу Вас проконтролировать издание приказов на внесение изменений в план закупок, план-график образовательного учреждения. Образцы приказов прикреплены к новости, дата приказа 22.03.2017 г.

Читать далее...