Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы (ГБОУ 332, 574, 344)

Уважаемые работники контрактной службы ГБОУ 332, 344, 574! В связи с проведением аукционов в электронной форме прошу работников контрактной службы ОУ прислать подготовленное необходимое для Вашего ОУ обоснование ПЛАНА-ГРАФИКА. В качестве образца можно использовать "базовое" обоснование плана-графика и "базовые" методические рекомендации, обоснование плана-графика для, так называемой, публичной закупки (пункт 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ)  для обоснования  аукционов  не использовать. ИКЗ (идентификационный код закупки) в подготовленное обоснование не включаем, ИКЗ появится после публикации плана-графика, необходимо будет вписать ИКЗ в обоснование плана-графика, хранящееся в учреждении.  Прошу подготовленное, отсканированное одно  обоснование плана-графика (обязательно заархивированное в виде одного архива) прислать 23 марта с 9:00 до 13:00 на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  В теме письма необходимо указать "обоснование плана графика ОУ ____". Прошу проконтролировать издание приказов от 23.03.2017 года на внесение изменений в план закупок, план-график. Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости.

Читать далее...

Работникам контрактной службы ( о сроке размещения в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО)

Уважаемые  работники контрактной службы учреждений! В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО) и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБДОУ 3, 50, 79, 102, 111, 115, 124, 133)

Уважаемые работники контрактной службы ГБДОУ 3, 50. 79, 102, 111, 115, 124, 133! В связи с проведением аукционов в электронной форме прошу работников контрактной службы ОУ прислать подготовленное необходимое для Вашего ОУ обоснование ПЛАНА-ГРАФИКА. В качестве образца можно использовать "базовое" обоснование плана-графика и "базовые" методические рекомендации, обоснование плана-графика для, так называемой, публичной закупки (пункт 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ)  для обоснования  аукционов  не использовать. ИКЗ (идентификационный код закупки) в подготовленное обоснование не включаем, ИКЗ появится после публикации плана-графика, необходимо будет вписать ИКЗ в обоснование плана-графика, хранящееся в учреждении.  Прошу подготовленное, отсканированное одно  обоснование плана-графика (обязательно заархивированное в виде одного архива) прислать 23 марта с 9:00 до 13:00 на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  В теме письма необходимо указать "обоснование плана графика ОУ ____". Прошу проконтролировать издание приказов от 23.03.2017 года на внесение изменений в план закупок, план-график. Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБОУ 23, 326, 334, 339, 345, 512, 513, 569, 570, 572, 592, 31инт)

Уважаемые работники контрактной службы ГБОУ 23 (ремонт столовой), 326, 334, 339, 345, 512, 513, 569, 570, 572, 592, 31инт! В связи с проведением аукционов в электронной форме прошу работников контрактной службы ОУ прислать подготовленное необходимое для Вашего ОУ обоснование ПЛАНА-ГРАФИКА. В качестве образца можно использовать "базовое" обоснование плана-графика и "базовые" методические рекомендации, обоснование плана-графика для, так называемой, публичной закупки (пункт 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ)  для обоснования  аукционов  не использовать. ИКЗ (идентификационный код закупки) в подготовленное обоснование не включаем, ИКЗ появится после публикации плана-графика, необходимо будет вписать ИКЗ в обоснование плана-графика, хранящееся в учреждении.  Прошу подготовленное, отсканированное одно  обоснование плана-графика (обязательно заархивированное в виде одного архива) прислать 22 марта с 9:00 до 13:00 на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  В теме письма необходимо указать "обоснование плана графика ОУ ____". Прошу проконтролировать издание приказов от 22.03.2017 года на внесение изменений в план закупок, план-график. Файлы с необходимой информацией прикреплены к новости.

Читать далее...

Планы закупок, планы-графики 2017 (ГБОУ и учреждения дополнительного образования)

Уважаемые руководители ГБОУ (+учреждения дополнительного образования)! В связи с размещением закупок по документам, сданным 27,28 февраля, по пункту 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ прошу Вас проконтролировать издание приказов на внесение изменений в план закупок, план-график образовательного учреждения. Образцы приказов прикреплены к новости, дата приказа 16.03.2017 г.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 30, 31 марта в 303 кабинет ЦБ29 марта прием документов только для организации работы летнего городского лагеря. Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов. При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включаются. В обосновании не отражается обслуживание системы ЦАСПИ (март), так как цена за месяц обслуживания уже была Вами обоснована в предыдущем обосновании. При наличии необходимо отразить в обосновании закупку на обслуживание АПС (январь-март). Для присвоения РНК просьба сдавать копию договора, оригинал договора без даты. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении. Прошу работников контрактной службы обратить особое внимание, что обоснование плана-графика в электронном виде Вы пока не присылаете. Электронный (отсканированный) вариант проверенного обоснования плана-графика необходимо будет прислать только 3 апреля с 9:00-13:00 на электронную почту 303cb@mail.ru

Читать далее...

Дополнительные соглашения к договорам на техническое обслуживание ЦАСПИ

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Прошу Вас до 22.03.2017 г. направить ответственного представителя контрактной службы в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с текстом дополнительного соглашения к контракту на техническое обслуживание ЦАСПИ.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! При подготовке следующих обоснований планов-графиков прошу Вас обратить внимание, что в обосновании обязательно должен быть заполнен столбец № 2 (указание ИКЗ - идентификационного кода закупки). Для закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, ИКЗ будет  всегда одинаковый на протяжении всего финансового кода, так как обоснованию подлежит годовой объем закупок, размещаемых по указанному пункту, данная закупка носит название "особая закупка". ИКЗ для закупок, размещаемых с применением конкурентных способов определения поставщика (например, аукцион в электронной форме, конкурс с ограниченным участием), будет всегда индивидуальный. К новости прикреплен файл, в котором содержится информация, как смотреть ИКЗ в личном кабинете на ЕИС.

Прикрепленные файлы: IKZ.doc
Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! На электронную почту всех учреждений направлены изменения действующего законодательства в части подготовки документов для осуществления закупок у единственного поставщика.

Читать далее...

Летняя оздоровительная кампания 2017 года (городские лагеря дневного пребывания)

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы учреждений! Прошу Вас подготовить и сдать на регистрацию все договоры, заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ для организации работы летнего лагеря, 29 марта в 303 кабинет ЦБ. Прошу работников контрактной службы приготовиться к приему документов. При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Прошу Вас планируемые к размещению индивидуальные аукционы и иные закупки в данное обоснование не включать. Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты) остается в учреждении. Прошу работников контрактной службы обратить особое внимание, что обоснование плана-графика в электронном виде Вы пока не присылаете. Электронный (отсканированный) вариант проверенного обоснования плана-графика по закупкам для городского лагеря дневного пребывания необходимо будет прислать только 30 марта с 9:00-13:00 на электронную почту 303cb@mail.ru

 

Читать далее...