Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Контракты 2017 года на поставку продуктов питания

Уважаемые руководители образовательных учреждений, заключившие контракты на поставку продуктов питания! Прошу представителей учреждений, не сдавших копию договора на поставку продуктов питания на 2017 год, срочно сдать копию в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР, дата заключения контракта 13 января 2017 года.

Читать далее...

Контракты 2016, 2017 года на поставку продуктов питания

Уважаемые руководители учреждений, заключившие в 2016 году договоры на поставку продуктов питания (включая учреждения, ведущие самостоятельный бухгалтерский учет)! Прошу Вас  направить 12, 13 января (учреждения, ведущие самостоятельный бухгалтерский учет только 13 января) представителя в отдел питания ГКУ ЦБ АНР для подписания итогового акта на поставку продуктов питания за 2016 год. Прошу представителей учреждений, не сдавших копию договора на поставку продуктов питания на 2017 год, срочно сдать копию в 212 кабинет ГКУ ЦБ АНР.

Читать далее...

Получение архива 2016 года, плана процедур 2017 года

Уважаемые руководители образовательных учреждений! Просьба 16 января направить ответственного работника контрактной службы в договорной отдел ГКУ ЦБ АНР (303 кабинет) для получения сформированного архива документов  за 2016 год (просьба учесть, что архив составляет 1 (или 2) папки)  и плана процедур на 2017 год.

Читать далее...

Подготовка дополнительных соглашений к договорам на поставку продуктов питания 2016 год

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу внести изменения с текст соглашения о расторжении  договоров на поставку продуктов питания. Измененный вариант просьба сдать до 12:00 12 января  в трех экземплярах в отдел питания ГКУ ЦБ АНР (Валентине Юрьевне). Файл образца соглашения о расторжении прикреплен к новости.

Прикрепленные файлы: soglachenie_1.doc
Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители всех образовательных учреждений! Для предоставления налоговой отчетности в ИФНС № 24 по Невскому району необходимо получить  справку о кадастровой стоимости земельного участка. Вся необходимая информация содержится в файле, прикрепленном к новости. По всем возникающим вопросам Вы можете обратится к специалистам ГКУ ЦБ АНР.

ГБДОУ - 241 59 14 Татьяна Валерьевна, ГБОУ (+учреждения дополнительного образования) - 241 58 63 Татьяна Викторовна.

Прикрепленные файлы: infor.doc
Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений и работникам контрактной службы

Уважаемые руководители ОУ и работники контрактной службы! В связи с нестабильной работой системы АИС ГЗ, невозможностью заводить в систему новые процедуры, договоры,  заключенные по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ (публичная закупка), пока приниматься не будут. О датах приема документов будет сообщено дополнительно.

Читать далее...

Подготовка дополнительных соглашений к договорам на поставку продуктов питания 2016 год

Уважаемые руководители учреждений, заключивших в 2016 году договор на поставку продуктов питания! Прошу подготовить соглашение о расторжении договора по факту оказанной поставки продуктов питания в 2016 году. К новости прикреплен файл с необходимыми данными. Прошу обратить особое внимание на сумму контракта, сумма контракта складывается из регистрации по 90 фонду и СГЗ, в таблице с реестром суммы указаны в двух строках. Соглашение необходимо подготовить в трех экземплярах (подпись+печать со стороны ОУ) и сдать до 10.01.2017 года в Отдел питания ГКУ ЦБ АНР.

Прикрепленные файлы: REESTRZsummi.xls REESTR.xls soglachenie.doc
Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений и работникам контрактной службы

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! При подготовке на ЕИС отчета об исполнении контракта на техническое обслуживание системы видеонаблюдения (ООО "Аспект") прошу учесть, что соглашения о расторжении датированы 31.12.2016 г. Прошу проконтролировать подготовку и размещение в системе ЕИС 09.01.2017 г. отчета об исполнении контракта. Отсканированную копию данного отчета просьба не присылать на электронную почту. Ссылка на скачивание отсканированных копий https://cloud.mail.ru/public/DmSR/BRouQjTUq

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений (кроме ГБДОУ 4, 12, 15 ГБОУ 17, Взлет, 512, 497, 690)! В связи с публикацией плана-графика на 2017 год прошу Вас проконтролировать издание приказа от 30.12.2016 г. об утверждении плана-графика на 2017 год. Образец приказа прикреплен к новости. Прошу Вас обратить особое внимание, что издавать отдельные приказы на размещение процерур, планируемых на январь 2017 года, не нужно, так как процедуры, планируемые к размещению в январе, как раз и составляют базовый вариант плана-графика. Уважаемые руководители ГБОУ 268, 326, ГБДОУ 35! В связи с публикацией плана закупок на 2017 год прошу Вас проконтролировать издание приказа от 30.12.2016 г. об утверждении плана закупок на 2017 год по Вашим учреждениям 30.12.2016 г. издаются приказы об утверждении плана закупок и плана-графика). Образец приказа прикреплен к новости. Издавать отдельные приказы на размещение процерур, планируемых на январь 2017 года, также не нужно.

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений

Уважаемые руководители образовательных учреждений (кроме ГБОУ 268, 326, ГБДОУ 4, 35, 15)! В связи с публикацией плана закупок на 2017 год прошу Вас проконтролировать издание приказа об утверждении плана закупок на 2017 год. Образец приказа прикреплен к новости. Прошу Вас обратить особое внимание, что издавать отдельные приказы на размещение процерур, планируемых на январь 2017 года, не нужно, так как процедуры, планируемые к размещению в январе, как раз и составляют базовый вариант плана закупок.

Прикрепленные файлы: prikazZnaZplanZzakupokZ2017Z.doc
Читать далее...