Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в 1 класс размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы! Прошу Вас внимательно ознакомится с новостью о приеме 27, 28 февраля документов, договоров, заключенных по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ. Новость была отредактирована и на данный момент содержит максимально подробную информацию.

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений и работникам контрактной службы ГБОУ

Уважаемые руководители, работники контрактной службы ГБОУ (плюс учреждения дополнительного образования), кроме ГБОУ 13, 14, 17, 350, 512, 690, 18инт, 133 ЦО, ИМЦ, Взлет! В связи с планируемым размещением совместных торгов в феврале 2017 года прошу Вас проконтролировать издание приказа от 14.02.2017 г. на утверждение изменений в плане-графике 2017 года. Образец приказа прикреплен к новости. Приказ на внесение изменений в плане-графике издается на те же самые процедуры, которые перечислены в приказе на внесение изменений в план закупок, изданный ОУ 02.02.2017 г. Работников контрактной службы ГБОУ 512, Взлет, 18инт, 133ЦО, ИМЦ, 350 прошу перепроверить приказы, в Ваших учреждениях приказ от 02.02.2017 г. на внесение изменений в план закупок не должен был издаваться. Прошу обратить внимание, что с 2017 года на одну процедуру, размещаемую конкурентным способом, необходимо издавать два приказа (об изменении плана закупок, об изменении плана-графика). Прошу обратить внимание, что размещение совместных торгов будет проводится в тестовом режиме, индивидуальные торги, в связи с нестабильной работой системы, пока размещаться не могут по техническим причинам. Работникам конрактной службы ГБОУ 13, 14, 17, 350, 512, 690, всем  ГБДОУ дата приказа будет сообщена дополнительно.

Прикрепленные файлы: prikazZplanZgrafik.doc
Читать далее...

Руководителям ГБДОУ 4, 15 ГБОУ 17, 497

Уважаемые руководители ГБДОУ 4, 15, ГБОУ 17, 497! В связи с программно-техническими проблемами интеграции документов между системой ЕИС и региональной системой АИС ГЗ прошу Вас обратить внимание и  проконтролировать издание приказов на публикацию базовых версий плана закупок и плана-графика на 2017 год. ГБДОУ 4, 15 приказ на размещение плана закупок от 12.01.2017 г., ГБОУ 17, 497 приказ на размещение плана-графика от 14.02.2017 г. Образцы документов прикреплены к новости.

Читать далее...

Руководителям образовательных учреждений и работникам контрактной службы

Уважаемые руководители образовательных учреждений и работники контрактной службы! Прошу Вас сдать на регистрацию все договоры, заключенные ОУ по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, 27, 28 февраля в 303 кабинет ЦБ. Договоры, отраженные в обосновании плана-графика № 1 (публичная закупка), сдавать не нужно. Прошу работников контрактной службы приготовится к приему документов. При сдаче документов необходимо предоставить обоснование плана-графика в бумажном виде, в обосновании должны быть перечислены и обоснованы все закупки по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, на которые Вы сдаете документы. Дата обоснования плана-графика текущая. Прошу Вас планируемые к размещению индивидуальные аукционы в данное обоснование не включать. Прошу не забыть отразить в обосновании следующие закупки: обслуживание системы ЦАСПИ договор от 30.12.2016 г. (январь, февраль), обслуживание АПС (февраль) договор от 01.02.2017 г., изготовление паспортов отходов договор от 01.02.2017 г., обслуживание инфо-зоны договор от 01.02.2017 г.. Для присвоения РНК просьба сдавать приказ, копию договора, оригинал договора (оригиналы договоров на: обслуживание системы ЦАСПИ (январь, февраль), обслуживание АПС (февраль), изготовление паспортов отходов, обслуживание инфо-зоны Вы не сдаете, по указанным договорам Вы сдаете только копию и приказ). Мониторинг закупки (коммерческие предложения, оферты)  остается в учреждении. Прошу работников контрактной службы обратить особое внимание, что обоснование плана-графика в электронном виде Вы пока не присылаете. Электронный (отсканированный) вариант проверенного обоснования плана-графика необходимо будет прислать только 1 марта с 9:00-13:00 на электронную почту 303cb@mail.ru

 

 

 

Читать далее...

Летняя оздоровительная кампания 2017 года (городские лагеря дневного пребывания)

Уважаемые работники контрактной службы! Заявки на разделение контракта на средства СИЦ (летний городской лагерь) и СГЗ, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку канцелярских товаров подали ГБОУ 345, 346, 572, 591. Прошу обратить Ваше внимание, что у других учреждений, участвующих в летней оздоровительной кампании, разделения в контрактах не будет.

Читать далее...

Дополнительные соглашения к договорам на поставку продуктов питания 2017 год

Уважаемые работники контрактной службы ГБДОУ 1, 4, 45, 68, 69, 103, 105, 110, 111, 116, 117, 125, 126, 127! Прошу Вас срочно прислать отсканированную копию дополнительного соглашения к контракту на поставку продуктов питания № 2 от 13.02.2017 г.  на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , в теме письма прошу указать "Дополнительное соглашение - питание ОУ___". Прошу обратить внимание, что на дополнительном соглашении дата должна стоять обязательно.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (ГБОУ 350)

Уважаемые работники контрактной службы (ГБОУ 350)! Прошу срочно 10.02.2017 г. предоставить обоснование плана-графика на проведение совместного аукциона в электронной форме на оснащение оборудованием ГОУ Невского района - пунктов проведения экзаменов на период проведения государственной итоговой аттестации. Необходимые данные и методические рекомендации  были ранее направлены на электронную почту образовательных учреждений.

Читать далее...

Работникам контрактной службы ИМЦ

Уважаемые работники контрактной службы ИМЦ! Прошу срочно 10.02.2017 г. предоставить обоснование плана-графика по договорам, заключенным по пункту 5 части 1 статьи 93 №44-ФЗ (так называемая, публичная закупка). Необходимые данные и методические рекомендации  были направлены на электронную почту образовательных учреждений 30.01.2017 г.

Читать далее...

Летняя оздоровительная кампания 2017 года (городские лагеря дневного пребывания)

Уважаемые работники контрактной службы! Состоялся совместный аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров. Если в перечне товаров, указанных в спецификации, приложении к контракту, есть канцелярские товары, приобретаемые для летнего городского  лагеря, прошу прислать до 13.02.2017 г. на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  расчет суммы контракта, разделенный на средства СГЗ и средства СИЦ (для летнего городского лагеря).

Читать далее...

Дополнительные соглашения к договорам на поставку продуктов питания 2017 год

Уважаемые руководители образовательных учреждений, заключившие контракты на поставку продуктов питания в 2017 году! Прошу Вас до 10.02.2017 г. прислать ответственного представителя контрактной службы в 109 кабинет ГКУ ЦБ АНР для ознакомления с текстом дополнительного соглашения к контракту на поставку продуктов питания. В случае подписания дополнительного соглашения прошу проконтролировать, чтобы отсканированная копия была направлена на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., в теме письма прошу указать "Дополнительное соглашение - питание ОУ___".

Читать далее...